Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.


Медиагруппа «БЕЛПРОНТО» в новом социальном PR-проекте

14 января 2015
Медиагруппа «БЕЛПРОНТО» (ТМ «Из рук в руки») приняла участие в новом социальном PR-проекте по профориентации детей, растущих без родителей.
8, 9, 11 декабря ученики старших классов из семи учреждений г.Минска и Минского района, которым совсем скоро предстоит сделать выбор будущей профессии, побывали на интерактивных экскурсиях в офисе «БЕЛПРОНТО». 
022.jpgДля того чтобы выбор был осознанным, ребятам предложили познакомиться ближе с некоторыми профессиями, представленными в компании: секретарь, маркетолог, дизайнер, бухгалтер, специалист по продажам. 
В повседневной жизни трудно понять, что представляют из себя эти профессии, а во время интерактивной экскурсии по медиахолдингу у старшеклассников появилась замечательная возможность увидеть специалистов во время рабочего дня, посмотреть, что представляет из себя стандартный рабочий процесс, понаблюдать за решениями реальных производственных задач. Свободное общение с сотрудниками демонстрируемых профессий позволило понять ребятам, какими качествами нужно обладать, чтобы работать по данной специальности, в чём плюсы и минусы данной профессии.
Сотрудниками одного из проектов медиахолдинга, а именно сайта по трудоустройству и подбору персонала MYJOB.BY, для ребят была подготовлена информация о перспективных специальностях, о востребованности различных профессий на рынке труда. Сотрудники проекта провели небольшой мастер-класс по использованию интернет-ресурса для соискателя, дали рекомендации о том, как грамотно составить резюме .
После экскурсии, за чаепитием, у ребят была возможность в неформальной обстановке получить ответы на любые вопросы по выбору профессии от HR-специалиста медиагруппы «БЕЛПРОНТО» Надежды Поповой. Ребятам вручили памятные подарки и сувениры от компании, а также снабдили информационными буклетами с прикладной информацией о профессиях, с которыми они познакомились во время экскурсии, и перечнем учебных заведений, в которых можно получить эти профессии. Кроме того, компания в течение года готова оказывать этим ребятам консультационную поддержку.
Завершающим мероприятием проекта стала пресс-конференция, на которой  журналисты и представители СМИ отметили его высокую значимость. Ведь детям, растущим без родителей, нелегко найти себя в жизни, им не хватает жизненных ориентиров и поддержки близких. Предоставленная ребятам возможность не только получить информацию о профессии, но и увидеть все своими глазами, поможет им принять свое первое «взрослое» решение.008.jpg
Организатором нового формата социально ориентированных PR-проектов выступило Агентство социальных проектов B&C. Координатор проекта Татьяна Козловская смогла собрать ребят не только из г. Минска, но и из Минского района. В проекте приняли участие воспитанники детского дома №5, № 7, Детского городка Ленинского района г.Минска, Минской областной школы-интерната для детей с нарушением слуха, старшеклассники из SOS – Детской деревни пос. Боровляны Минского района,, из SOS – детской деревни г.Марьина горка, из детской деревни «Истоки».
После завершения мероприятия, всем сотрудникам предприятия был предложен интерактивный опрос, который позволил узнать, в каких благотворительных проектах сами сотрудники хотели бы принять участие в будущем. С результатами опроса можно ознакомиться здесь.
Корпоративное волонтёрство - дело социально значимое и абсолютно добровольное. Очень важно выбрать то направление благотворительной работы, которое позволит реализовать внутреннюю потребность сотрудников делать добрые дела, чтобы наш мир стал чуточку лучше!
Хочется надеяться, что и другие организации Беларуси поддержат программу профориентации подростков, растущих без родителей. Такие дети нуждаются не только в материальной спонсорской помощи, но и в информационной поддержке!