Женщина, 33 года
Гомель, гражданство Беларусь.
Специалист банковского офиса
Специалист по работе с клиентами, Кредитный специалист
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Февраль 2014 - Ноябрь 2024 (10 лет и 9 месяцев)
Администратор магазина
(Квалифицированный специалист)
Март 2010 - Февраль 2014 (3 года и 11 месяцев)
Оаот дабрабыт (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Продавец , кассир-контролёр, старший кассир, администратор начало моей трудовой деятельности в организации 2010 году – 2014 г
Умение оформлять отчеты по кассам, введение кассовых журналов, оформление приходных и расходных ордеров, правильное и аккуратное оформление документов сдача сумки в банк, умение эффективно, качественно, быстро исполнять поручения, всегда участвовала в подготовке торгового объекта к проверкам, в должности администратора я проработала больше года. В мои обязанности входило: профессиональная выкладка товара, обучение продавцов, сопровождение товара в торговый зал, приемка товара, порядок в торговом зале, чистота торгового зала, введение некоторых журналов, введение графиков, информация о работниках магазина.
Знание компьютера на уровне пользователя, работала с программой элестрейд.
Умение организовать работу!!!
Среднее специальное образование
Гомельский государственный железнодорожного транспорта БЖД техникум
2012, Факультет/специальность: Бухгалтерский учетанализ и контроль
Дополнительное образование
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
2014, В настоящее время учусь
Профессиональные навыки:
Продавец , кассир-контролёр, старший кассир, администратор начало моей трудовой деятельности в организации 2010 году – 2014 г
Умение оформлять отчеты по кассам, введение кассовых журналов, оформление приходных и расходных ордеров, правильное и аккуратное оформление документов сдача сумки в банк, умение эффективно, качественно, быстро исполнять поручения, всегда участвовала в подготовке торгового объекта к проверкам, в должности администратора я проработала больше года. В мои обязанности входило: профессиональная выкладка товара, обучение продавцов, сопровождение товара в торговый зал, приемка товара, порядок в торговом зале, чистота торгового зала, введение некоторых журналов, введение графиков, информация о работниках магазина.
Знание компьютера на уровне пользователя, работала с программой элестрейд.
Умение организовать работу!!!