Мужчина, 57 лет
Гомель, гражданство Беларусь, готов к переезду в г. Минск, Москва и область.
Директор
Заместитель директора, Руководитель филиала
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Заместитель директора
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 2014 - настоящее время (10 лет и 2 месяца)
ООО ДанСофтКомпани (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Организация процесса заключения и исполнения договоров строительного подряда (субподряда),
Юридическая защита интересов предприятия (претензионная и исковая работа) взыскание долгов,
Разработка, внедрение и сертификация систем: менеджмента качества СТБ ISO 9001 (СМК) и управления охраной труда СТБ 18001 (СУОТ) на предприятии,
Разработка перспективных направлений деятельности предприятия и получение лицензий на лицензируемые виды деятельности,
Аттестация специалистов предприятия и самого предприятия в МАиС (РУП "Белстройцентр")
Заместитель директора
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 2013 - Сентябрь 2014 (1 год)
Должностные обязанности и достижения:
Организация работы и контроль деятельности непосредственно подчиненных подразделений:
- юридического отдела (юридическая защита интересов предприятия);
- службы кадровой работы (подбор, расстановка персонала, воинский учет и ведение кадрового делопроизводства);
- справочно-информационной службы (принцип «Одно окно»);
- канцелярии (ведение общего делопроизводства, делопроизводства по обращениям граждан, делопроизводства по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг);
- службы программного обеспечения (функционирование программно-аппаратных комплексов и оргтехники эксплуатируемой предприятием, функционирование и наполнение информационного сайта, электронной почты и линий связи предприятия);
- службы благоустройства (эксплуатация и ремонт сети дорог, сбор, вывоз и захоронение ТКО, эксплуатация мини-полигонов ТКО, благоустройство территорий населенных пунктов Гомельского района);
- административно-хозяйственной службы (эксплуатация зданий и сооружений предприятия, содержание территорий промышленной базы);
- инструктора по организационно-массовой работе (проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий).
Взаимодействие с местными исполнительными и распорядительными органами, учреждениями социально-культурной сферы, правоохранительными органами, средствами массовой информации и вышестоящими организациями, обеспечение взаимодействия с общественными формированиями, справочно-методическое руководство деятельностью информационно-пропагандистских групп, организация трудового и спортивного соревнования, организация функционирования комиссий рпедприятия.
Заместитель директора
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 2008 - Август 2013 (4 года и 11 месяцев)
Должностные обязанности и достижения:
Разработка перспективных направлений деятельности предприятия и получение лицензий на лицензируемые виды деятельности,
Подтверждение технической компетентности предприятия,
Аккредитация промышленной и электротехнической лабораторий предприятия,
Аттестация специалистов в области строительства (МАиС),
Разработка, внедрение, сертификация и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества ISO 9001 (СМК),
Организация системы общего и кадрового делопроизводства,
Подбор и управление персоналом,
Управление производственным процессом и повышение его эффективности,
Организация процесса заключения и исполнения договоров строительного подряда (субподряда),
Участие в процедурах закупок строительных работ в качестве подрядчика,
Представление интересов предприятия в службах заказчика (решение вопросов организационного и производственного характера),
Создание сервисного центра по обслуживанию оборудования группы компаний Wilo в Гомельской области. Руководство сервисной службой (2010-2012гг.)
Организация юридической защиты интересов предприятия,
Внесение изменений в учредительные документы предприятия и его перерегистрация, подготовка к акционированию.
В период с января по август 2013 исполнение обязанностей директора предприятия.
Напчальник отдела информационных технологий
(Руководитель среднего звена)
Июль 2001 - Сентябрь 2008 (7 лет и 2 месяца)
Должностные обязанности и достижения:
Организация договорной работы, разработка перспективных направлений развития филиала, юридическая защита интересов предприятия (взыскание долгов, претензионная работа, работа в порядке приказного, искового и исполнительного производства), учет оказанных услуг, составление периодической отчетности, подбор технических характеристик обоснование и закупка компьютерной и оргтехники, её обслуживание, техническое сопровождение программного обеспечение эксплуатируемого филиалом, постановка задач и организация разработки программного обеспечения подчиненными работниками на нужды предприятия, его тестирования, отладки, ввода в эксплуатацию и последующего сопровождения.
Высшее образование
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
1999, Факультет/специальность: Факультет менеджмента юрист
Дополнительное образование
УО Беларуский государственный институт повышения квалификации БГИПК
2014, Аудит систем менеджмента качества, управления охраной труда, управления окружающей средой
International Expert Company BUSINESS FORWARD
2012, Управление персоналом. Как нанимать персонал, чтобы потом Вам не приходилось за него работать
МИД РБ и Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен
2011, Нормативно-правовые основы порядка проведения подрядных торгов в строительстве в 2011г
ИКЦ БелИнМенеджмент
2011, Представитель руководства по качеству и уполномоченные по качеству в подразделениях. Роль и задачи по повышению результативности СМК
ИРУП Белстройцентр
2009, Разработка систем менеджмента качества в соответствии с МС ИСО серии 9000 на предприятиях строительного комплекса
- Есть права категории B и личный автомобиль
- Немецкий — начальный
Профессиональные навыки:
Организация и управление предприятием
Система менеджмента
Управление персоналом
Управление закупками