Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 33 года
photo
Обновлено
06.04.2014
Гомель, гражданство Беларусь.

Специалист банковского офиса

Специалист по работе с клиентами, Кредитный специалист
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Февраль 2014 - Май 2024 (10 лет и 3 месяца)
Администратор магазина
(Квалифицированный специалист)
Март 2010 - Февраль 2014 (3 года и 11 месяцев)
Оаот дабрабыт (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Продавец , кассир-контролёр, старший кассир, администратор начало моей трудовой деятельности в организации 2010 году – 2014 г
Умение оформлять отчеты по кассам, введение кассовых журналов, оформление приходных и расходных ордеров, правильное и аккуратное оформление документов сдача сумки в банк, умение эффективно, качественно, быстро исполнять поручения, всегда участвовала в подготовке торгового объекта к проверкам, в должности администратора я проработала больше года. В мои обязанности входило: профессиональная выкладка товара, обучение продавцов, сопровождение товара в торговый зал, приемка товара, порядок в торговом зале, чистота торгового зала, введение некоторых журналов, введение графиков, информация о работниках магазина.
Знание компьютера на уровне пользователя, работала с программой элестрейд.
Умение организовать работу!!!

Среднее специальное образование

Гомельский государственный железнодорожного транспорта БЖД техникум
2012, Факультет/специальность: Бухгалтерский учетанализ и контроль

Дополнительное образование

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
2014, В настоящее время учусь
Профессиональные навыки:
Продавец , кассир-контролёр, старший кассир, администратор начало моей трудовой деятельности в организации 2010 году – 2014 г
Умение оформлять отчеты по кассам, введение кассовых журналов, оформление приходных и расходных ордеров, правильное и аккуратное оформление документов сдача сумки в банк, умение эффективно, качественно, быстро исполнять поручения, всегда участвовала в подготовке торгового объекта к проверкам, в должности администратора я проработала больше года. В мои обязанности входило: профессиональная выкладка товара, обучение продавцов, сопровождение товара в торговый зал, приемка товара, порядок в торговом зале, чистота торгового зала, введение некоторых журналов, введение графиков, информация о работниках магазина.
Знание компьютера на уровне пользователя, работала с программой элестрейд.
Умение организовать работу!!!