Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 38 лет
Обновлено
14.01.2014
Светлогорск, гражданство Беларусь.

Маркетолог-экономист

3'000'000
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Декабрь 2013 - Апрель 2024 (10 лет и 4 месяца)
Администратор
(Руководитель среднего звена)
Июль 2013 - Декабрь 2013 (5 месяцев)
ООО Мэридан (Рестораны, фастфуд)
Должностные обязанности и достижения:
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории;
- Подбор и обучение персонала, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса и соблюдения трудовой дисциплины, составление графика работы, ведение табеля рабочего времени;
- Решение конфликтных ситуаций среди персонала, урегулирование претензий со стороны клиентов;
- Знание ассортимента, ценовых категорий. Обеспечение своевременного пополнения утверждённого ассортимента, контроль качества товара;
- Ведение и учёт кассы, работа с кассовым аппаратом, ежедневная инкассация выручки;
- Разработка и внедрение рекламных акций;
- Работа с документацией, отчёты, инвентаризация.
Бухгалтер
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2012 - Июнь 2013 (1 год)
ЧТУП Фаст-Фрахт (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
- Работа в системе дистанционного банковского обслуживания «BS-Client»: подготовка и отправка платёжных документов, получение и сдача документов в банк, выплаты заработной платы, командировочных и хозяйственных расходов;
-Подготовка документов и текущая работа по организации финансирования предприятия (финансовый лизинг, кредит) и прочие банковские операции;
- Работа с торговой системой "Savex": Конверсия и продажа валют;
- Работа в программе «1С: Бухгалтерия 7.7»: Введение и обработка первичной документации, оформление авансовых отчётов, актов-сверки;
-Кадровый учет и делопроизводство (ведение табеля рабочего времени, составление графиков отпусков, штатного расписания, оформление командировок, заполнение, учет и хранение трудовых книжек).
Генеральный директор
(Топ-менеджмент)
Январь 2011 - Май 2012 (1 год и 4 месяца)
ООО Вертекс (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
-Общее административно-техническое и финансовое руководство организацией;
-Руководство работой организации по поиску новых клиентов, приему, обработке поступающих заказов, поиску транспортных компаний, способных оказать услуги по транспортировке на более выгодных условиях;
-Постановка и решение текущих и перспективных задач, доведение плановых и оперативных заданий до сотрудников организации;
-Подбор и обучение кадров, осуществление мотивации персонала, поддержание трудовой дисциплины, ведение кадрового документооборота;
- Разработка договорных условий и заключение договоров;
-Работа в системе дистанционного банковского обслуживания «BS-Client», подготовка документов и текущая работа по организации финансирования предприятия (финансовый лизинг, кредит) и прочие банковские операции;
-Учет и контроль своевременного погашения дебиторской/кредиторской задолженности. Рассмотрение коммерческих и претенциозных вопросов, связанных с работой организации.
Директор
(Топ-менеджмент)
Апрель 2009 - Январь 2011 (1 год и 9 месяцев)
ОДО Элверт (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
-Руководство работой организации по поиску новых клиентов, приему, обработке поступающих заказов, поиску транспортных компаний, способных оказать услуги по транспортировке на более выгодных условиях;
-Постановка и решение текущих и перспективных задач, доведение плановых и оперативных заданий до сотрудников организации;
-Подбор и обучение кадров, осуществление мотивации персонала, поддержание трудовой дисциплины, ведение кадрового документооборота;
-Заключение договоров;
-Работа в системе дистанционного банковского обслуживания «BS-Client», подготовка документов и текущая работа по организации финансирования предприятия (финансовый лизинг, кредит) и прочие банковские операции;
-Учет и контроль своевременного погашения дебиторской/кредиторской задолженности. Рассмотрение коммерческих и претенциозных вопросов, связанных с работой организации;
-Хранение и выдача штампов, печатей, чековой книжки.
Маркетолог-экономист
(Квалифицированный специалист)
Июль 2008 - Апрель 2009 (9 месяцев)
ОДО Элверт (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
-Привлечение новых клиентов (заключение договоров);
-Разработка и рассылка коммерческих предложений, размещение рекламы на Интернет-ресурсах;
-Работа в системе дистанционного банковского обслуживания «BS-Client», подготовка документов и текущая работа по организации финансирования предприятия (финансовый лизинг, кредит) и прочие банковские операции;
-Учет и контроль своевременного погашения дебиторской/кредиторской задолженности;
-Рассмотрение коммерческих и претенциозных вопросов, связанных с работой организации;
- Подбор и обучение кадров, осуществление необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства (ведение табеля рабочего времени, составление графиков отпусков, штатного расписания, оформление командировок, заполнение, учет и хранение трудовых книжек);
-Составление писем, справок, заявлений, выписка доверенностей.
Менеджер по организации международных грузоперевозок
(Рабочий, служащий)
Август 2007 - Июль 2008 (11 месяцев)
ОДО Элверт (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
-Организация работы собственного транспорта, поиск грузов, прием заказов, выбор рациональных маршрутов движения транспорта, контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями предприятия;
-Работа с транспортными компаниями, определение стоимости перевозки, прием и оформление заказов, информирование перевозчика о необходимых условиях, сроках, правилах доставки, личная передача данных о местах загрузки и разгрузки водителям наемного автотранспорта;
-Контроль над своевременностью поступлений денежных средств от заказчиков и оплаты услуг перевозчиков предприятием;
- Обработка и заполнение (корректировка) путевых листов, командировочных удостоверений, выставление протоколов, актов, счетов на оплату и прочей документации;
-Прием, обработка, отправка корреспонденции;
-Закупка канцтоваров и расходных материалов для оргтехники;
-Прием телефонных звонков (в том числе банковских), предоставление требуемой информации.

Высшее образование

УО ФПБ «Международный Институт Трудовых и Социальных Отношений»
2007, Факультет/специальность: Маркетолог-экономист

Дополнительное образование

ОАО БПС-Банк
2010, Банковские продукты как финансовый инструмент развития малого и среднего предпринимательства
  • Французский — начальный
Профессиональные навыки:
Знание ПК: Windows, MS Office, Internet, BS-Client, Savex, 1С: Бухгалтерия 7.7.