Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 33 года
photo
Обновлено
20.12.2017
Гомель, гражданство Беларусь.

Секретарь-делопроизводитель

300
Секретарь-референт, Специалист по кадрам, Юрист
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Июль 2017 - Апрель 2024 (6 лет и 9 месяцев)
Специалист по кадрам
(Рабочий, служащий)
Май 2017 - Июль 2017 (2 месяца)
ООО АйТиСаппортМи (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, миграция, воинский учет).
Место работы не указано.
Ноябрь 2016 - Май 2017 (6 месяцев)
Секретарь-референт
(Стажер, начало карьеры)
Июнь 2016 - Ноябрь 2016 (5 месяцев)
ООО Б2Б Системы (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
1)Ведение кадрового делопроизводства:
~оформление приема/увольнения работников;личных дел (личной карточки, свидетельство соц. страхования, трудовой книжки); сдача ДПУ и отчетов 4-Фонд в ФСЗН.
~разработка табеля и учет рабочего времени;
~разработка должностных инструкций, штатного расписания, ПВТР, журналов учета, инструкций по охране труда различных категорий работников;
~подготовка договоров (труд., хоз.), а.в.работ, а. о передаче ТМЦ, приказов,доверенностей;
~работа по подбору персонала и наемных рабочих (открытие вакансий, работа с анкетами и резюме, назначение и проведение собеседований, мониторинг рынка по з/п).
2)Исполнение основных обязанностей секретаря:
~работа с вх/исх. корреспонденцией, учет, подготовка ответов адресатам;
~прием и учет вх. звонков, осуществление исх. звонков;
~назначение и организация встреч;
~выполнение поручений руководителя, также организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя;
~прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
~выполнение работ по подготовке совещаний, ведение и оформление протокола заседания;
~взаимодествие с государственными органами и др. инстанциями при оформлении документов (горисполком, налоговый орган, ФСЗН, банк, статистика);
~создание реестров и баз контрагентов, поставщиков, по проектам организации;
~мониторинг клиентуры и т.п.

Высшее образование

ГГУ им. Ф. Скорины
2013, Факультет/специальность: Юридическийправоведение
  • Английский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
опытный пользователь ПК, знание Microsoft Office,CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Lightroom. Знание 1 С 8.2.